Седат Игдеджи — маркетинг как способ сохранить и развить бизнес

Седат Игдеджи - Маркетинг

Маркетинг является лучшим и самым эффективным способом для развития и сохранения бизнеса, считает инвестор и бизнесмен Седат Игдеджи. Отсутствие грамотного маркетинга приводит к отсутствию клиентов. Практически всегда проблемы в бизнесе связаны с низким качеством маркетинга или вовсе его отсутствия.

Седат Игдеджи — Огромный потенциал любого бизнеса

Любой бизнес имеет огромный потенциал к развитию, все, что необходимо найти грамотный подход и реализовать его. Товары или услуги всегда будут востребованы для потребителей, поэтому клиенты никогда не исчезнут, необходимо лишь быстрее конкурентов найти их.

Грамотный маркетинг позволяет недорого находить заинтересованных клиентов. Если же маркетинг проводится неверно, это может послужить к большим финансовым затратам, не приносящим достаточно прибыли и приносящим минус в финансовом плане.

Как сохранить бизнес и деньги

Чтобы развивать свой бизнес и не обанкротиться, необходимо лишь быстрее конкурентов находить клиентов и при этом с максимально небольшими затратами. Другого способа для развития и спасения бизнеса быть не может, конкуренты не позволят это сделать. Чем дешевле будет обходиться привлеченный клиент, тем выше шанс на хороший заработок.

Важность маркетинга

Вложиться в маркетинг желательно сразу при открытии своего бизнеса. Можно конечно немного подождать, поднакопить на проведение маркетинга денег, но это может затянуться слишком надолго.

Преимущества грамотного маркетинга от Седата Игдеджи:

  • Получение только заинтересованных клиентов;
  • Экономия времени на работе с клиентами, так как преимущественно будут приходить заинтересованные люди;
  • Большой поток новых клиентов;

Организация маркетинга

Существует несколько доступных способов организации хорошего маркетинга в бизнесе. К таким способам относятся:

  • Взять маркетолога в штат;
  • Обратиться в компанию занимающуюся маркетингом;
  • Воспользоваться аутсорсингом;

Первый вариант иметь своего маркетолога достаточно хорош, но это требует больших финансовых затрат. Ему нужно будет оплачивать заработную плату, производить оплату мероприятий по маркетингу, а также оплачивать на него все обязательные платежи.

Второй вариант отличается хорошей работой слаженной команды маркетологов, однако заказ работ у компании обходится дорого, из-за их необходимости содержать офис и штат сотрудников. Наиболее оптимальным вариантом служит воспользоваться услугами фрилансера. Финансовые затраты будут ниже, а работа выполнена ничуть не хуже чем при других вариантах.

Благодаря грамотно построенному маркетингу многие бизнесы успешно развиваются, другие же не проводящие маркетинговых мероприятий постепенно банкротятся, так и не поняв, в чем была их ошибка. Седат Игдеджи считает, что наличие грамотного маркетинга важно для всех видов бизнеса и позволяет не только сохранить свой бизнес, но и быстро развить его.